<>
Каталог Java скриптов!Онлайн сервисов!Всё для Веб-мастера!

Первые шаги

Bookmark and Share

Вход
Логин:
Пароль:
На сайте
Всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Служба технической поддержки

Положение дел

Западный человек, купив телевизор или ... сначала изучит инструкцию и будет ей следовать.
Наш человек в лучшем случае глянет инструкцию и бросится нажимать кнопки.

Так уж оно есть. Наши инструкции всегда были тупые и формальные, потому люди привыкли их не читать. Мы избегали визитов к чиновникам (очереди, нервы, шансов помощи почти ноль), предпочитали обращаться за справкой, советом, помощью ... к знакомым.

Времена изменились

И мы остались прежними. Покупаем компьютер, что-то не работает, давай обзванивать знакомых. Но мы заплатили деньги и имеем право на поддержку. Можно обратиться в магазин или прямо в компанию изготовителя через Интернет. Кстати, часто бывает бесплатный телефон, чат, Skype. Так что можно связаться очень быстро. Это наше право.

По опыту вижу, что минимум 20% проблем решилось бы очень легко, обратись человек в Службу поддержки.

Как себя вести

Когда мы идем к чиновнику, знаем, как себя вести: вести тихо, чтобы его не задеть, не обидеть, а если он все-таки не в духе, тогда кричать, качать права. Тут не так.
  1. Никаких эмоций, никаких "До каких пор!" или "Сколько можно!". Это делу не поможет.
  2. Максимально полно и лаконично объясняем проблему. Человек не видит вас, он не волшебник. Периодически ко мне обращаются (обычно женщины) словами "у меня всё не работает", "я ничего не знаю". Знакомая ситуация. Надо побольше поплакаться, сложнее нарисовать ситуацию, чтобы быстрее помогли. В результате вам просто не смогут помочь. Итак, что-то вы да знаете и обычно что-то, да работает. Просто опишите все корректно, без эмоций.
  3. Следуйте инструкциям. Желательно прочитать инструкцию, если такая прилагается, чтобы вы понимали, что происходит и что как называется.
  4. Переспрашивайте, если что не понятно. Помните, вы ничего не должны знать, вы просто пользователь, вам все должны объяснить на понятном для вас уровне.

Что делать, если служба поддержки не отвечает

  1. Имейте терпение, дайте некоторое время, подождите, не ожидайте, что все сию секунду бросятся помогать вам. Особенно, если дело терпит.
  2. Если же поддержка не отвечает слишком долго, обратитесь еще раз, а потом еще. То есть, проявите настойчивость, это ваше право. Я как-то написал на сайт Asus вроде и попросил помочь установить Windows XP на их ноутбук. В ответ тишина, я обратился еще и еще. После третьего запроса они выслали подробную пошаговую инструкцию с прямыми ссылками. Знайте ваше право и будьте настойчивы.

Некоторые службы поддержки

Поддержка mail.ru
Отвечают быстро, но их называют злыми. Наверное, с такой аудиторией начали работать.

Служба поддержки Яндекс / Обратная связь Яндекс
Когда-то отвечают не очень быстро, но уважително, цивилизованно и отвечают обязательно. А если что-то срочно, звоните, у них беслатный телефон.

Поддержка Google
К поддержке от Google сложно прорваться. Вас будут отправлять в раздел сайта Помощь, на форум. Но если не сдаваться и если это важно, то вполне можно прорваться.


Bookmark and Share
Рейтинг 0.0 (0) голосов | Категория: Первые шаги | Просмотров: 804
Всего комментариев: 0
наверх
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Топ статьи


  Рекомендуем
АнтеБаннер
Сервисы для веб-мастера
Windows DI
Заработок для вебмастера
Все для веб-мастера
Фотообои
Шокирующие фото

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Хостинг от uCoz