1.Применяйте слова “Нажми сюда” и “Вход” при создании баннера.В данном случае может показаться, что эти два слова уже надоели
пользователям Интернет. Однако исследования показывают, что
употребление этих слов помогает увеличить эффективность баннера на 20 -
30 %. Как раз эти слова становятся, решающим фактором в действии
пользователя, при условии, что его заинтересовал заголовок. 2. Создавайте анимированные баннеры.Эффективность анимированного баннера повышается на 30 - 40 %.
Главное, в данном случае – анимация не должна быть слишком большой.
Долгая по времени анимация рассеивает внимание пользователя, и баннер
становится “тяжелым” для загрузки, в итоге баннерные сети его не
пропустят, а другие вебмастера откажутся размещать его на своих
страницах. 3.Баннеры должны быстро загружаться.Максимальный объем хорошего баннера - 10 - 12 kb. Конечно, трудно
уложить в такой объем всю необходимую рекламную информацию в комплексе
с хорошим дизайном, но это совершенно необходимо. Самый лучший вариант,
чтобы баннер весил меньше 10 kb, тогда он будет гораздо более
эффективным и привлекательным как для баннерных сетей, так и для других
вебмастеров и, конечно же, для посетителей.
Самый лучший и простой способ добиться желаемого результата -
использование анимации из двух-трех кадров. Плюс к этому в подготовке
графических изображений для кадров используйте управление цветом, т.к.
в ряде случаев кадр можно выполнить в палитре 16 цветов, а это помогает
сбросить 3 - 4 kb 4. Используйте для создания баннера “страничные” заголовки.Секрет эффективной баннерной рекламы заключается в использовании
хорошего заголовка. Самый лучший прием в данном случае - использование
того же самого заголовка, что и заголовок страницы, на которую ведет
ссылка, имеющаяся у баннера. Когда пользователь, нажав на баннер,
откроет страницу с тем же самым заголовком, его внимание к Вашему сайту
усилится. 5. Самое лучшее слово, которое нужно обязательно использовать в заголовке баннера - “БЕСПЛАТНО”.При этом ни в коем случае не следует располагать данное слово без
пояснительного текста. Объясните пользователям, что именно они получат
у Вас бесплатно. Практика показывает, что использование слова
“БЕСПЛАТНО” с хорошим пояснительным текстом помогает существенно
повысить коэффициент кликов. 6. Подчеркнутый текст голубого цвета способен увеличить число кликов по баннеру.Увидев голубой подчеркнутый текст, любой пользователь Сети сразу же
неосознанно подумает о ссылке. Размещая текст на баннере в указанном
формате, Вы будете способствовать созданию у пользователя неосознанной
мотивации к нажатию, что существенно повысить эффективность баннера 7. Самый лучший цвет для рамки баннера - голубой.Он гораздо лучше всех других цветов, которые можно использовать в
этом качестве. Исследования наглядно показали, что эта на первый взгляд
незначительная деталь способна очень существенно помочь Вам в
достижении желаемого результата. 8. Используйте в тексте баннера адрес Вашего сайта, а также логотип и название компании.Не сводите содержание баннера к логотипу компании, ее названию и
адресу сайта, но они обязательно должны присутствовать. А основным
моментом в баннере при этом должны быть выгоды, которые Вы обещаете
пользователям. Указанный прием формирует в сознании пользователя эффект
узнаваемой торговой марки и способен оказать существенное влияние на
число кликов по Вашему баннеру. 9. Используйте при дизайне баннера определенные трюки.Наиболее распространенные из данных “трюков” заключаются в
оформлении баннеров как элементов управления Windows, в частности -
кнопки, выпадающие меню, полосы прокрутки и т.п. Как ни странно, многие
люди покупаются на эти трюки, желая выбрать тот или иной пункт “меню”,
прокрутить текст далее и т.п. 10. Меняйте баннеры почаще.Исследования показали, что даже самые лучшие баннеры, изготовленные
по всем правилам, после третьего их просмотра пользователем начинают
стремительно терять
Автор: Терри Дин Создать баннер онлайн, можно с помощью бесплатных сервисов представленных на этом сайте. |